точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Британцы "замаскировывают" покупку презервативов

Покупатели, которым в действительности нужны такие препараты, как крем от геморроя или таблетки от стригущего лишая, тратят целое состояние на зубные щетки и косметические средства

В категорию товаров, вызывающих смущение, попадают и презервативы, а также туалетная бумага, особенно в том случае, когда за такими покупками посылают мужчин, которые не знают, на каких полках или витринах их искать.

Однако женщины в целом оказались более застенчивыми. В среднем, во время потенциально смущающего визита в аптеку они оставляют там около 9 лишних долларов. Мужчины оставляют в таких же ситуациях, в среднем, 4,5 доллара. Страх попасть в унизительное положение усугубляется возможностью встретить знакомого в тот момент, когда человек будет беседовать с консультантом о жидкости против вшей или о средстве от неприятного запаха изо рта.

"Покупка других продуктов, чтобы "скрыть" причину, по которой мы пришли в аптеку, - это метод завуалировать свое смущение", - подчеркивает Аманда Гамильтон из организации UKTV Style, которая и заказала это исследование с целью сбора данных о медицинской и социальной стоимости "аптечного смущения".

3% респондентов признались в том, что они платили кому-то другому за то, чтобы им купили средство от молочницы или чесотки, а 2% даже воровали товары, лишь бы не выкладывать их на кассе.

07.02.2006

источник:Британцы "замаскировывают" покупку презервативов
Медицинские новости по теме: Британцы "замаскировывают" покупку презервативов
Здоровье: Архив
Эффективно ли лечить шизофрению электрошоком? Китайские ученые Tang WK и Ungvari GS. провели исследование по изучению эффективности электрошоковой терапии (ЭШТ), комбинированной с нейролептиками, при лечении...

Психология: Как общаться с ребенком
Эпоха взросления Еще год назад ваш сын был спокойным и послушным мальчиком, а сейчас совсем от рук отбился. Знакомые успокаивают: "Никуда не денешься - трудный возраст". Однако не стоит...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь