Как оказалось в результате международного опроса, проведенного канадской компанией Harlequin Enterprises, большинство женщин пытаются найти в своих партнерах "смешинку", в то время как мужчины больше ценят внешнюю привлекательность своих избраниц.
В опросе участвовали представители шестнадцати стран, которые рассказали о методах привлечения лиц противоположного пола. И в итоге выяснилось, что:
Британцы и австралийцы устроят вечер приема алкоголя
Половина итальянцев и немцев расскажут небылицы о своем финансовом положении
Испанцы предпочитают использовать старый и проверенный метод: заманить объект вожделения в постель. Знакомиться можно и потом.
Кстати, восьмидесяти процентам бразильцев и мексиканцев доводилось обманывать, скрывая свое семейное положение.
В случаях, когда же речь идет о создании более серьезных, чем адьюльтер классический отношениях, наибольшая часть респондентов, как мужчин, так и женщин, предпочитают завязывать знакомства с кем-либо из знакомых своих друзей. В Испании обнаружилась загадочная половая дискриминация: почему-то только в этих странах женщины не используют интернетовские службы знакомств, в отличие от мужчин. Непонятно, что остается искать в интернете бедным испанцам, однако компьютер уже давно считается одним из самых действенных средств сублимации. Во Франции же сорок процентов мужчин признались в том, что посещали всевозможные вечеринки и другие увеселительные мероприятия с единственной целью "подцепить" кого-нибудь. В сходных мотивах посещения развлекательных действ признались всего лишь десять процентов французских женщин.
Здоровье: Новости У нас не осталось здоровых людей Ежедневно по причине болезни на работу не выходят около 3 млн. россиян и еще 20-25 млн. находятся на работе в пред- или постболезненном состоянии. Такие данные привел министр...
Психология: Психология рекламы Принуждающие картинки Рекламное послание стремится создать у человека покупательскую установку, если это коммерческая реклама, или политическую установку, если это реклама политическая...