точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

ЦБ Бразилии против хождения в стране иностранной валюты

Центробанк Бразилии выступает против проведения финансовой реформы, позволяющей свободное хождение иностранной валюты наравне с национальной денежной единицей -реалом.

Как сообщает в среду информационное агентство Фолья, накануне директор международных вопросов Центробанка Алешандре Шварцман отверг идею либерализации валютного обмена. По его мнению, разрешение свободного валютного обмена в Бразилии может привести к риску "долларизации" экономики, а в случае финансового кризиса и внешнего займа Центробанк будет вынужден погашать долларовые долги путем сокращения золотовалютных резервов.

Законопроект о либерализации валютных операций был представлен на рассмотрение Национальной ассамблеи (парламента) по инициативе Федерации промышленности Сан-Паулу и находится на изучении экспертов Центробанка. Бразилия является самой консервативной страной в сфере финансового законодательства.

Существующее ограничение на свободное хождение валюты усложняет торгово-экономические операции, затягивает переговоры с партнерами, а двойной обмен валют приводит к потерям бразильскими экспортерами до 4% от суммы сделки. В настоящее время действует закон, ограничивающий свободное хождение иностранной валюты внутри Бразилии и запрещающий резидентам иметь валютные счета, в том числе иностранцам. Этот закон был принят в октябре 1933 года во времена военной диктатуры Жетулиу Варгаса в качестве инструмента борьбы с внешней инфляцией и для успокоения национальных производителей после краха нью-йоркской биржи

Взгляд

08.02.2006

источник:ЦБ Бразилии против хождения в стране иностранной валюты
Медицинские новости по теме: ЦБ Бразилии против хождения в стране иностранной валюты
Здоровье: Массаж при заболеваниях опорно-двигательного аппарата и травмах
Массаж при артрозах Артрозом называется хроническое заболевание суставов. Артрозы делятся на первичные и вторичные. Причины появления первичного артроза до сих пор не известны....

Психология: Психология рекламы
Возврат к переживаниям детского возраста Эти переживания особенно энергично эксплуатируются в рекламе продуктов питания, сигарет и жевательной резины. Основой основ служит здесь толкование......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь