Японская компания Nissan объявила, что намерена инвестировать более 710 млн. евро в развитие производства и продаж своих автомобилей в развивающихся странах.
С 2009 года компания собирается выпускать для таких рынков около 600 тыс. автомобилей ежегодно. В списке стран, на которые нацелен производитель, числятся в первую очередь Россия, Бразилия, Индия и Китай.
Модель, с помощью которой Nissan намерен завоевать новые рынки, будет самым маленьким автомобилем в портфолио компании, с литровым двигателем, стоимостью около 10 тыс. долларов. Глава компании Карлос Гон заявил, что не исключается совместное производство модели со странами, в которых ее хотят продавать. Однако известно, что в России производитель не планирует организацию сборки новой модели.
Здоровье: Новости Примерное семидневное меню в пост ПонедельникЗавтракРыба отварная в маринаде - 85/150 гКаша манная - 300 гЧай с лимоном - 200 гСостав: Б - 22,1; Ж - 20,2; У - 61,1Калорийность 515 ккалОбедБорщ вегетарианский - 500...
Психология: Коммуникация Случай: столкновение культур Люди не очень-то радовались встрече с ним, они неохотно внедряли новые технологии, и перспектива урожая была мрачная......