точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Участница Игр в Турине написала на лыжах имя своего небесного покровителя

Участница Игр в Турине написала на лыжах имя своего небесного покровителя
Американская лыжница Ребекка Дюссо, участница Олимпиады в Турине, написала на своих лыжах имя католического святого, который при жизни также увлекался лыжами.

Пьер Джорджио Фрассати, причисленный Ватиканом к лику блаженных в 1990 году, был уроженцем Турина и много путешествовал на лыжах по окрестным горам. Он скончался в 1925 году в возрасте 24 лет от полиомиелита, заразившись во время благотворительной работы с городской беднотой.

По словам Р.Дюссо, между ее жизнью и судьбой католического блаженного есть много паралеллей. Ее почитание святого началось с того момента, как в возрасте 12 лет она услышала восхваление П.Фрассати папой Иоанном Павлом II.

Теперь спортсменка считает П.Фрассати своим небесным покровителем на олимпийских соревнованиях. Она выбрала время между тренировками, чтобы посетить могилу святого и помолиться ему, сообщает сайт "Deseret News".

"На первом месте у меня стоит вера. Вслед за этим - семья, и лишь потом - спорт. Именно так я определила для себя приоритеты", - говорит Ребекка.

В то же время, по ее словам, очень немногие олимпийцы исповедуют свою веру открыто: едва ли наберется один процент. "Недавно мы организовали межконфессиональные библейские чтения, и нас собралось всего четверо", - рассказала спортсменка.

19.02.2006

источник:Участница Игр в Турине написала на лыжах имя своего небесного покровителя
Медицинские новости по теме: Участница Игр в Турине написала на лыжах имя своего небесного покровителя
Здоровье: Архив
В Израиле вырастили диетический арбуз Группа ученых-генетиков из Еврейского университета в Иерусалиме, возглавляемая Шмуэлем Вольфом, вырастила рекордно низкокалорийный арбуз.Этот плод сладок на вкус не...

Психология: Цвет в нашей жизни (М. Купер, А.Мэтьюз)
Как использовать сильные стороны цвета Каждый год крупнейшие компании и самые мелкие производители тратят миллионы долларов и тысячи часов работы на то, чтобы понять, какой именно цвет заставит покупателя обратить...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь