точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Хорошо одетых покупателей обслуживают быстрее

Чтобы сотрудники магазинов одежды наилучшим образом обслужили покупателя, покупатель должен быть красиво одет, установили исследователи из Университета штата Огайо,
наблюдая за тем, как продавцы обслуживали женщин в трех крупных магазинах США.

Продавцы демонстрировали максимум дружелюбия и, в некоторых случаях, рекордную быстроту обслуживания, когда к ним обращались хорошо одетые дамы, сообщает Washington ProFile. Прочие компоненты - модность одежды, прическа, макияж, аксессуары и пр. - не оказывают позитивного влияния на поведение продавцов. Единственным исключением является женственность молодых покупательниц, которых обслуживают продавцы-мужчины.

В магазинах одежды принято, чтобы продавец встречал покупателя практически сразу после того, как тот входит в магазин - иногда это происходит в течении нескольких секунд. Однако "скорость реакции" и дружелюбие продавцов - это разные вещи.

Авторы исследования объясняют влияние одежды на качество сервиса следующим образом: одежда является индикатором финансового статуса человека, поэтому продавцы предполагают, что им легче убедить состоятельного покупателя сделать покупку.

22.02.2006

источник:Хорошо одетых покупателей обслуживают быстрее
Медицинские новости по теме: Хорошо одетых покупателей обслуживают быстрее
Здоровье: Новости
Johnson&Johnson заставили убрать с этикеток надпись "детский" Представительство FDA штата Махараштра (Индия) потребовало от компании Johnson&Johnson в 15-дневный срок убрать с этикеток некоторых ее известных продуктов определение...

Психология: Известные психологи мира
Кеннон Уолтер Американский физиолог. Изучая влияние аффектов на работу внутренних органов, открыл физиологические механизмы эмоционального поведения....






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь