точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Nissan не может определиться с заводом в России

Nissan не исключает возможности открытия сборочного производства в России. Как сообщил сегодня генеральный директор ООО "Ниссан Мотор Рус" Тору Сайто, "компания задумывается об открытии собственного производства в России".

Глава российского представительства не назвал конкретных сроков начала строительства завода, отметив, "когда и какое решение будет принято по этому вопросу - сказать трудно".

Он отметил, что необходимо время для изучения ситуации на рынке. Т.Сайто привел в пример Китай, где существуют очень жесткие заградительные меры в отношении импорта автомобилей и очень большой объем рынка.

Поэтому в Китае выгодно налаживать производство автомобилей внутри страны. Что касается России, то, по мнению Т.Сайто, здесь "рынок более скромный, и не очень строгие заградительные меры". В целом, гендиректор добавил, что принятие решения о строительстве завода по производству автомобилей должно быть взвешенным. "Однажды открыв завод, уже нельзя будет его закрыть", - отметил Т.Сайто.

По некоторым данным, представители концерна уже провели переговоры с руководством Санкт-Петербурга на предмет долгосрочной аренды участка в 100 га, который находился бы в непосредственной близости от развитой дорожной инфраструктуры. Напомним, подобный участок в Ленинградской области уже нашел для себя другой японский концерн Toyota, намеренный организовать сборку здесь своих авто уже в 2007 году.

23.02.2006

источник:Nissan не может определиться с заводом в России
Медицинские новости по теме: Nissan не может определиться с заводом в России
Здоровье: Новости для специалистов
Отказ от курения и снижение общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов Британские ученые изучили влияние отказа от курения на показатель общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов. Ими начиная с апреля 2003 года были изучены 9...

Психология: Психология рекламы
Цвет Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь