точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Савичева уходит на покой

Бывшая "Фабрикантка" Юлия Савичева страдает от того, что ей уже который год не удается встретить свой день рождения, совмещенный с днем Святого Валентина, дома.

Так, второй год подряд 14 февраля Юля оказалась на гастролях в знойном Казахстане.

Местные организаторы гастролей в североказахском городе Аксу, будучи заблаговременно осведомлены об этом знаменательном событии, были наготове - вооружились букетом цветов и во время концерта вывезли на сцену шикарный торт.

Там же Савичевой презентовали резную статуэтку красного дерева. Девушка чрезвычайно обрадовалась подарку:

- Это что-то типа народного изделия. На нем изображена вся правда жизни. Внизу - преклонение, посередине терпение, а вверху человек на коне - триумф, - рассказывает артистка.

По завершении гастроли Савичевой удалось ненадолго заехать домой в Москву. Здесь она приняла подарки от близких. Родители подарили ей новую кофточку, молодой человек - часы оранжевого цвета, а концертный директор - "гастрольную" подушку. Автор последних хитов Юли "Если в сердце живет любовь" и "Как твои дела" - Анастасия Максимова - пообещала написать Савичевой к весне новый шлягер.

Конечно, не обошел вниманием свою подопечную и продюсер Максим Фадеев. Он торжественно вручил Юле путевку на двоих в один из подмосковных домов отдыха. Савичевой даже пообещали освободить на это время от концертов и любых других рабочих вопросов.

- Это - лучший подарок! Я собираюсь использовать его в самое ближайшее время, - пообещала певица.

И тут же отправилась в Сибирь. На гастроли.

01.03.2006

источник:Савичева уходит на покой
Медицинские новости по теме: Савичева уходит на покой
Здоровье: Правовая база
О внесении изменений и дополнений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса РФ Федеральный закон от 28 декабря 2001 г. N179-ФЗ Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 годаОдобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года Статья 1 . Внести в статьи 149 и...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь