точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Компания Naumen обновила систему Service Desk

Новая версия построена на программной платформе Java 2 Enterprise Edition (J2EE), обладает гибкими средствами управления жизненным циклом и маршрутизацией запросов, предлагает широкие возможности интеграции с внешними приложениями (биллинговыми системами, OLAP-средствами, службами каталогов).

В компании отмечают, что с внедрением Naumen Service Desk предприятия получают возможность создать единую точку взаимодействия пользователей со службой поддержки, организовать взаимодействие между сотрудниками, вести анализ эффективности службы поддержки и так далее.

На сегодняшний день на базе Naumen Service Desk реализованы проекты автоматизации служб поддержки у ведущих операторов связи, в розничных торговых сетях, страховых компаниях, ИТ-компаниях. Naumen Service Desk 3.2 поддерживает работу с широким набором СУБД: Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL.

03.03.2006

источник:Компания Naumen обновила систему Service Desk
Медицинские новости по теме: Компания Naumen обновила систему Service Desk
Здоровье: Архив
Новая теория старения Согласно эволюционной теории старения, животные обычно умирают вскоре после произведения потомства, поскольку дальнейшая жизнь уже не приведет к получению...

Психология:
Воображение Благодаря воображению человек творит, разумно планирует свою деятельность и управляет ею. Почти вся человеческая материальная и духовная культура является продуктом...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь