Новая версия построена на программной платформе Java 2 Enterprise Edition (J2EE), обладает гибкими средствами управления жизненным циклом и маршрутизацией запросов, предлагает широкие возможности интеграции с внешними приложениями (биллинговыми системами, OLAP-средствами, службами каталогов).
В компании отмечают, что с внедрением Naumen Service Desk предприятия получают возможность создать единую точку взаимодействия пользователей со службой поддержки, организовать взаимодействие между сотрудниками, вести анализ эффективности службы поддержки и так далее.
На сегодняшний день на базе Naumen Service Desk реализованы проекты автоматизации служб поддержки у ведущих операторов связи, в розничных торговых сетях, страховых компаниях, ИТ-компаниях. Naumen Service Desk 3.2 поддерживает работу с широким набором СУБД: Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL.
03.03.2006
источник:
Компания Naumen обновила систему Service Desk