точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Компания Naumen обновила систему Service Desk

Новая версия построена на программной платформе Java 2 Enterprise Edition (J2EE), обладает гибкими средствами управления жизненным циклом и маршрутизацией запросов, предлагает широкие возможности интеграции с внешними приложениями (биллинговыми системами, OLAP-средствами, службами каталогов).

В компании отмечают, что с внедрением Naumen Service Desk предприятия получают возможность создать единую точку взаимодействия пользователей со службой поддержки, организовать взаимодействие между сотрудниками, вести анализ эффективности службы поддержки и так далее.

На сегодняшний день на базе Naumen Service Desk реализованы проекты автоматизации служб поддержки у ведущих операторов связи, в розничных торговых сетях, страховых компаниях, ИТ-компаниях. Naumen Service Desk 3.2 поддерживает работу с широким набором СУБД: Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL.

03.03.2006

источник:Компания Naumen обновила систему Service Desk
Медицинские новости по теме: Компания Naumen обновила систему Service Desk
Здоровье: Новости для специалистов
Госсанэпиднадзор начинает экспертизу биологически активных добавок С 1 сентября Госсанэпиднадзор РФ начинает санитарно-эпидемиологическую экспертизу биологически активных добавок (БАД) к пище. Об этом говорится в постановлении Главного...

Психология: Психологические школы
Интроспективная психология Ряд направлений в психологии, использующих в качестве единственного метода изучения психики наблюдение субъекта за содержанием и актами собственного сознания....






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь