На американские телеэкраны возвращается реклама "Виагры"
После множества дебатов в обществе и небольшого перерыва на телеэкраны США возвращаетсяреклама препаратов для лечения эректильной дисфункции, затраты на которую всего два года назад составляли более $380 млн, сообщает AdAge.com.
Фармацевтические компании GlaxoSmithKline и Schering-Plough в этом месяце выпустили ролики для Levitra, Eli Lilly и Icos - в феврале для Cialis, а Pfizer готовится к выпуску новых роликов от McCann Erickson (Interpublic Group) для поддержки лидера рынка - Viagra. По мнению аналитиков, современная реклама препаратов стала менее сексуальной, зато более точно отражает особенности конкретных брендов.
Причиной возвращения роликов является огромный потребительский рынок данной продукции, имеющий значительный потенциал для роста. Исследования GlaxoSmithKline показали, что только в США от эректильной дисфункции страдают 30 млн человек, при этом какое-либо лечение проходят только 8 млн. Объем рынка препаратов от эректильной дисфункции составляет $1,3 млрд в США и $3 млрд в глобальном масштабе. При этом среди трех отмеченных препаратов первое место занимает Cialis, а далее следуют Viagra и Levitra.
Здоровье: Лечение опухолевых заболеваний Рабдомиосаркома у детей Наиболее частая форма сарком мягких тканей в детской практике. Различают 3 гистологических варианта: эмбриональный, альвеолярный и полиморфный. Чаще встречается в...
Психология: Психоанализ Различие между взрослыми и детьми Детский психоанализ, который впервые в мире дочь 3. Фрейда - Анна Фрейд повернула от патологии к норме, выявил важнейшую проблему - непонимание взрослыми людьми существенной...