точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

"Ледниковый период-2" растопил прокат

Анимационный фильм "Ледниковый период - 2: Глобальное потепление" собрал за первый уикенд проката 70,5 миллиона долларов. Это не только рекорд 2006 года, но и второй результат за всю историю проката мультфильмов.

"Ледниковый период-2" уступил только "Шреку-2", собравшему в 2004 году за первый уикенд 108 миллионов долларов, сообщает агентство Bloomberg.

Владелец сайта Boxofficeguru.com Гитеш Пандья отметил, что сборы от сиквела "Ледникового периода" ожидались значительно более низкие: примерно 60 миллионов. 43,4 миллиона долларов прокатчикам принесли зрители, находившиеся за пределами США, в частности в Мексике и Аргентине, уточняет агентство Reuters.

Производство мультфильма обошлось в 85 миллионов долларов - на 20 миллионов дороже, чем первоначально закладывалось в бюджет. Но картина была создана за полтора года, а не за два. Студия Fox спешила выпустить в прокат "Ледниковый период-2", чтобы его премьера не совпала с другой ожидаемой премьерой года - анимационным фильмом "Cars" от компании Pixar Animation, входящей в состав Disney.

До выхода на экраны "Глобального потепления" лучшие результаты были у фильма "Дом большой мамочки - 2", собравшего в январе за первый уикенд 27,7 миллиона.

Первый мультфильм "Ледниковый период" вышел в 2002 году, собрал за первый уикенд 46 миллионов и 328,7 миллиона по результатам мирового проката и продаж DVD.

03.04.2006

источник:"Ледниковый период-2" растопил прокат
Медицинские новости по теме: "Ледниковый период-2" растопил прокат
Здоровье: Новости
Птичий грипп пришел в Европу Птичий грипп обнаружен на территории Европы. Вирусологические исследования подтвердили наличие антител к вирусу H5N1 в телах погибших уток в двух населенных пунктах...

Психология: Гештальт - терапия
Манипулятивные техники в гештальт-терапии Когда я говорю 'манипулятивные техники', нужно иметь в виду, что сам термин - некая условность. Все психотерапевтические техники по большому счету манипулятивны. Потому, что...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь