точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Берлускони обозвали пьяницей у столба

Итальянский премьер Сильвио Берлускони и его основной соперник Романо Проди провели второй и последний раунд теледебатов в прямом эфире накануне предстоящих в воскресенье выборов, сообщает BBC News.

Начинались дебаты достаточно мирно. Берлускони и Проди даже договорились быть дружелюбными, но уже спустя 20 минут беседа вылилась в открытую конфронтацию.

"Премьер-министр так же судорожно цепляется за власть, как пьяный за фонарные столбы - и не для того, чтобы было светло, а чтобы самому не упасть", - заявил Проди.

"Я вообще вас не понимаю, когда вы говорите, что я пьян, - ответил Берлускони. - Это вы говорите, как пьяница. Уважайте хоть чуть-чуть вашего премьер-министра".

Сейчас правоцентристская коалиция Берлускони "Форца Италия" ("Вперед, Италия"), по опросам общественного мнения, отстает от левоцентристской коалиции "Оливковая ветвь", которую возглавляет Проди. Во время последних теледебатов политические противники получили возможность привлечь на свою сторону неопределившихся избирателей. А их, согласно газете Corriere della Serra, около 24 процентов.

Как сообщает Teledraph, в борьбе за голоса неопределившихся избирателей оба кандидата сделали ставку на изменения в налоговом законодательстве. В ходе теледебатов Проди дал понять, что ужесточит контроль за уплатой налогов. А Берлускони заявил, что в случае своего переизбрания отменит все местные сборы.

Проди также заявил, что если он займет кресло премьер-министра, то будет настаивать на немедленном выводе итальянских войск из Ирака.

04.04.2006

источник:Берлускони обозвали пьяницей у столба
Медицинские новости по теме: Берлускони обозвали пьяницей у столба
Здоровье: Новости для специалистов
Отказ от курения и снижение общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов Британские ученые изучили влияние отказа от курения на показатель общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов. Ими начиная с апреля 2003 года были изучены 9...

Психология: Психология рекламы
Цвет Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь