точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

В Великобритании запретили рекламу с обещанием полного избавления от перхоти

Компании Procter & Gamble запрещено использовать рекламный ролик, обещающий покупателям шампуня Head & Shoulders "100-процентное избавление от перхоти".

Британская организация Advertising Standards Authority (ASA), контролирующая соблюдение стандартов рекламной деятельности в стране, признала, что такое заявление вводит потребителей в заблуждение, сообщает газета Times.

Как заявили в Procter & Gamble, "100-процентное избавление от перхоти" вовсе не означает, что перхоть полностью исчезнет. Компания пояснила, что регулярное использование шампуня устранит лишь "видимые хлопья", различимые с расстояния в 60 сантиметров. Считается, что такую среднюю дистанцию поддерживают люди при разговоре.

Procter & Gamble доминирует на британском рынке шампуней, а на долю Head & Shoulders приходится около 12 процентов рынка. Компания утверждает, что объемы продаж доказывают эффективность ее продукции.

05.04.2006

источник:В Великобритании запретили рекламу с обещанием полного избавления от перхоти
Медицинские новости по теме: В Великобритании запретили рекламу с обещанием полного избавления от перхоти
Здоровье: Новости
У нас не осталось здоровых людей Ежедневно по причине болезни на работу не выходят около 3 млн. россиян и еще 20-25 млн. находятся на работе в пред- или постболезненном состоянии. Такие данные привел министр...

Психология: Психология рекламы
Принуждающие картинки Рекламное послание стремится создать у человека покупательскую установку, если это коммерческая реклама, или политическую установку, если это реклама политическая...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь