В Индии беспризорных детей наклеивают на двери магазинов (ФОТО)
В Индии прошла социальная реклама, информирующая о проблеме беспризорныхдетей.
В стране более 18 миллионов детей живут на улицах, при этом их основным занятием является попрошайничество.
Рекламное агентство Trikaya Grey Advertising провело оригинальную социальную кампанию, использовав в качестве медиа стеклянные дверимагазинов и крупных торговых центов.
Стикеры в виде просящих милостыню детей были нанесены на двери вместе со знаком "Толкай" (PUSH).
Походя к двери, люди должны были остановиться, чтобы случайно не толкнуть ребенка, что срабатывало как айстоппер. Присмотревшись, они видели, что около таблички Push находится информация о беспризорных детях.
Здоровье: Хирургические болезни Желчнокаменная болезнь ЖЕЛЧНОКАМЕННАЯ БОЛЕЗНЬ - заболевание, обусловленное образованием камней в желчном пузыре, реже в печеночных и желчных протоках. После 40 лет камни находят у 32% женщин и 16%...
Психология: Прощай, Одиночество! (А.Семенова) Маленький праздник для себя, любимой В детстве я часто играла сама с собой в одну игру: просыпаясь утром, представляла себе, что все, что со мной происходит, не просто жизнь, а съемки фильма, где я - главная героиня......