Настоящий эротическиймассаж делают в очень престижных кабинетах, и цена одного сеанса колеблется от $150 до $300.
Однако за эти деньги вы не получите ничего особенного: почти все, что предлагают сегодня продвинутые массажисты, в состоянии сделать ваша подруга. Для этого требуется:
Романтическая обстановка
Освободите квартиру от лишних людей (родителей сошлите на дачу, а младшего брата - к бабушке), отключите телефон и пейджер (как свой, так и подруги), зашторьте окна. Затем зажгите свечи и воскурите пробуждающие сексуальность благовония (пачули, могра или, если найдете, опиум). Включите легкую музыку и ложитесь на предварительно пропылесосенный ковер или жесткое ложе (если кровать будет мягкой массаж не подействует).
Нежность
Начинать эротическиймассаж надо с нежных поглаживаний. Руки вашей подруги должны плавно и медленно двигаться от поясницы к лопаткам и обратно. После того как вы окончательно расслабитесь, любимая может перейти к следующему этапу.
Энергия
Она садится на ваши ягодицы (если ее масса это позволяет) и начинает энергично, но не сильно стучать по вашей спине ребрами ладоней. Удары должны быть мягкими и пружинящими. Этот элемент садизма необходим для того, чтобы повысить тонус мышц и стимулировать кровообращение. Истязание не стоит затягивать - через 5 минут начнется кульминация.
Страсть
Любимая слезает с ваших ягодиц и хватает их своими нежными руками. Сначала она разминает вашу попу, затем спину и заканчивает кожей головы. Ее пальчики с силой и страстью массируют каждый сантиметр вашего тела. Если ваша подруга не чемпионка по бодибилдингу - это должно быть приятно. Затем она ложится на вас (опять же, если масса позволяет) и покрывает спину поцелуями: от шеи до поясницы, при этом ее руки сначала нежно поглаживают ваши ребра, потом спускаются ниже, проскальзывают под вашим торсом и нащупывают то, без чего невозможно представить мужчину. После этого нормальный человек переворачивается и предлагает сделать такой же массаж подружке или просит ее подождать минут 20, пока силы восстановятся.
Психология: Психология рекламы Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...