точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Косвенные потери от спама превышают прямые в несколько раз

Ущерб от спама составляет 5 млрд. долларов в год.

Это не весь спам. На пять миллиардов у.е. тянут только сообщения о не доставленной корреспонденции и следующая за ними ожесточенная переписка.

Сценарий такой переписки, пишет InfoWorld, выглядит следующим образом:

1. Некий спаммер начинает очередную кампанию. Для этой цели он подделывает свой обратный адрес, представляясь вполне реальной и законопослушной фирмой XYZ, и рассылает несколько миллионов писем счастья.

2. Примерно 99% этих писем не пробиваются сквозь глубоко эшелонированную антиспаммерскую оборону и исчезают. Особо ретивые спам-фильтры не просто стирают спам, но и отправляют отправителю соответствующее уведомление.

3. Поток "не-доставлено-потому-что-спам" в итоге заваливает почтовый сервер фирмы XYZ. Службе тех-поддержки приходится в срочном порядке воскрешать покойного.

4. Примерно 0,5% сообщений "не-доставлено-потому-что-спам" все-таки прорывается через корпоративный почтовый сервер в почтовый ящик сотрудника.

5. Сотрудник немедленно паникует и ставит на уши службу тех-поддержки, уверяя, что его компьютер заражен вирусом.

6. Тех-поддержка, вместо того, чтобы поднимать упавший почтовый сервер, проверяет компьютер сотрудника на предмет заражения.

7. Компания XYZ теряет время, деньги и деловую репутацию.

Если весь этот список перемножить на общее количество попавших под спаммерскую лошадь компаний, получатся искомые пять миллиардов долларов.

26.04.2006

источник:Косвенные потери от спама превышают прямые в несколько раз
Медицинские новости по теме: Косвенные потери от спама превышают прямые в несколько раз
Здоровье: Новости
Женщины выглядят неотразимо один раз в месяц Ученые выяснили, что, возможно, красота женщины зависит от ее менструального цикла. Проведенный опрос показал, что как мужчины, так и женщины считают, что женское лицо...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь