Петербургская компания в преддверии саммита "Большой восьмерки" запускает линию по производству водки под маркой "G8", пишет "Деловой Петербург".
Производитель надеется добиться придания ей статуса официального напитка саммита.
Объем инвестиций в проект составил около 500 тысяч долларов. Начало продаж запланировано на конец мая, а в течение июня-июля компания планирует продать через торговые сети города и области около 60 тысяч декалитров такой водки (до 1 миллиона бутылок).
Дальнейшее производство водки под этой маркой будет зависеть от успеха продаж первой партии.
Здоровье: Новости для специалистов Феномен "сексуальных головных болей" Ученые доказали, что мужчины, когда они говорят: "Не сегодня, дорогая, у меня болит голова", гораздо реже врут, чем женщины. Такой вывод сделала команда немецких...
Психология: Обучение Возраст "Почемучки" Теперь уже ребенок начинает понимать, что предмет не так прост, как ему казалось раньше......