Петербургская компания в преддверии саммита "Большой восьмерки" запускает линию по производству водки под маркой "G8", пишет "Деловой Петербург".
Производитель надеется добиться придания ей статуса официального напитка саммита.
Объем инвестиций в проект составил около 500 тысяч долларов. Начало продаж запланировано на конец мая, а в течение июня-июля компания планирует продать через торговые сети города и области около 60 тысяч декалитров такой водки (до 1 миллиона бутылок).
Дальнейшее производство водки под этой маркой будет зависеть от успеха продаж первой партии.
Здоровье: Новости Терминатор отобрал у школьников газировку Губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер в четверг, 16 сентября, подписал закон, запрещающий продажу газированных напитков в школах на территории штата.Закон направлен...
Психология: Классификация отклонений и акцентуаций характера Стремление расширить исследование индивидуальностей человека порождает интерес к ее пограничным формам, промежуточным между нормой и патологией, т.е. к материалу...