Японская компания Honda планирует уже летом этого года полностью свернуть производство спортивной модели Integra.
Дело в том, что этот автомобиль не пользуется большим спросом. Если еще не так давно каждый год в Японии продавалось больше 60-70 тыс. Integra, то сейчас удается реализовать лишь 3 тыс. этих автомобилей. Да и на других рынках сбыта ситуация не намного лучше (в США, кстати, Integra продается под брендом Acura).
Впервые Honda Integra появилась в 1985 году. И с самого начала эта машина позиционировалась как модель со спортивным характером. Первую Honda Integra выпускали сразу с тремя вариантами кузова - как седан, 5-дверный хэтчбек и купе.
В 1989 году было показана второе поколение Integra. Автомобиль теперь имел только два кузова (седан и купе), однако он получил уникальный для того времени двигатель с системой VTEC (такой мотор стали впервые ставить именно на Integra). Этот агрегат при объеме в 1,6 л. выдавал 160 л.с. То есть по одной "лошади" на каждый "кубик" без применения турбонаддувов, нагнетателей и пр! А в 1991 году двигатель был немного модернизирован, благодаря чему его мощность выросла уже до 170 л.с.
В 1993 году появилось третье поколение Honda Integra. Этот автомобиль оснащали уже как 1,6-, так и 1,8-литровыми движками. Но самое важное, что на базе третьей Integra в 1995 году начали делать знаменитую версию Integra Type R. Продаваемые на японском рынке Type R имели мотор объемом 1.8 л. мощностью 200 л.с. и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Несмотря на то, что Type R был самым мощным среди всех Integra, комплектация этой модели первое время была достаточно бедной, но после рестайлинга 1998 года оснащение стало побогаче. На рынке Европы Honda Integra Type R дебютировала в 1997 году в кузове купе с мотором объемом 1,8 л. мощностью 190 л.с.
Четвертая Integra была показана в 2001 году. Этот автомобиль сейчас выпускается только как купе. На "простых" Integra есть только один двигатель объемом 2,0 л. мощностью 160 л.с. Кроме того, существует модификация Type R c 2,0-литровым мотором мощностью 220 л.с. В 2004 году была показана рестайлинговая версия Integra IV, которая получила более шикарную комплектацию.
30.05.2006
источник:
Honda отказалась от Integra