ГИБДД собирается уже в самом ближайшем будущем начать по-новому принимать теоретические экзамены на знание правил дорожного движения.
Нововведение сделает сдачу "теории" намного сложнее и, по мнению гаишников, заставит кандидатов лучше вызубривать ПДД.
Напомним, что еще несколько лет назад теоретический экзамен состоял из 10 вопросов, причем человек при ответе имел права сделать одну ошибку. Однако сейчас нужно отвечать уже на 20 вопросов, хотя количество возможных ошибок выросло до двух штук.
Но и этого показалось мало гаишникам. По данным "Коммерсанта", в скором времени "теория" будет сдаваться по следующей схеме - кандидат в водители станет отвечать на 20 вопросов. При этом у него будет право на 2 ошибки. Однако если он допустит промах, то в этом случае человеку предстоит ответить еще на 5 дополнительных вопросов по той же самой тематике. И на все эти 5 вопросов нужно будет ответить правильно - в противном случае придется придти на переэкзаменовку.
Однако многие эксперты уверены, что ужесточение процедуры получения водительского удостоверения вряд ли отразится на безопасности дорожного движения. Ведь в России нужно не усиливать и без того достаточно жесткие требования, а кардинально менять систему преподавания, вводить обязательные курсы езды в зимних условиях, как это делается в той же Финляндии или Швеции, полностью исключить возможность покупки прав и так далее. Увы, но пока российская автоинспекция в борьбе за безопасность движения ограничивается лишь угрозами и разговорами. А ведь люди продолжают гибнуть...
Здоровье: Новости Общение с клиентами вредит здоровью Работа, связанная с регулярным общением с клиентами, является причиной постоянных стрессов. К такому заключению пришли психологи из одной из частных клиник...
Психология: Балинтовская Группа: Цели, Характеристики и Структура "Прежде больной должен был понимать врача. Теперь врач должен, прежде всего, понимать больного", - это высказывание М. Балинта стало ориентиром в определении функций...