точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Верховный суд США запретил критику работодателя

Верховный суд США постановил, что государственные и муниципальные служащие не могут пользоваться первой поправкой к американской конституции, выступая с заявлениями, критикующими их работодателя.

Первая поправка к Конституции США является частью Билля о правах, она гласит: "Конгресс не должен издавать ни одного закона, относящегося к установлению религии или запрещающего свободное исповедание оной, либо ограничивающего свободу слова или печати либо право народа мирно собираться и обращаться к правительству с петициями об удовлетворении жалоб (1791 год).

Пятью голосами против четырех Верховный суд постановил, что на госслужащих, выступающих в рамках своей должности, не распространяется первая поправка к конституции. Решение относится к 20 миллионам американцев, работающих на государственных и муниципальных должностях, сообщает Би-би-си.

Администрация Джорджа Буша утверждает, что подобное решение поможет защитить правительственные структуры разного уровня от нападок сотрудников, которые могут заявить, что вскрывают должностные злоупотребления, а на самом деле просто затаили обиду на начальство.

Правозащитники утверждают, что это серьезно ограничит возможность предавать гласности факты злоупотреблений в официальных структурах. "В наш век, когда правительство все больше и больше секретничает, Верховный суд облегчает задачу сокрытия важной информации, затрудняя работу тех, кто мог бы сообщить о важных фактах", - заявил Стивен Шапиро, директор юридического департамента во влиятельной правозащитной организации Американский союз гражданских свобод (ACLU).

02.06.2006

источник:Верховный суд США запретил критику работодателя
Медицинские новости по теме: Верховный суд США запретил критику работодателя
Здоровье: Массаж при заболеваниях опорно-двигательного аппарата и травмах
Массаж при артрозах Артрозом называется хроническое заболевание суставов. Артрозы делятся на первичные и вторичные. Причины появления первичного артроза до сих пор не известны....

Психология: Психология рекламы
Возврат к переживаниям детского возраста Эти переживания особенно энергично эксплуатируются в рекламе продуктов питания, сигарет и жевательной резины. Основой основ служит здесь толкование......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь