В первом квартале 2006 года доход от рекламы на веб-сайтах американских газет повысился почти на 35 процентов, в то время как доход от объявлений, публикуемых на страницах бумажной периодики, вырос всего на 0,3 процента.
Эти данные приводит Газетная ассоциация Америки.
Совокупный доход от рекламы в бумажных и онлайновых СМИ поднялся на 1,8 процента, достигнув в том же первом квартале суммы в 11,1 миллиарда долларов, расходы на печать объявлений составили 10,5 миллиарда долларов, отмечают представители Ассоциации.
"Издатели газет побеждают в сети", - отмечает Джон Стерм, президент Ассоциации и ее главный администратор.
Приведенные данные - последний признак того прессинга, под которым находится американская газетная промышленность, все чаще сталкивающаяся с падением тиражей и более высокими затратами на печать.
Они также отражают изменения в привычках читателей: люди, ищущие непрерывного обновления новостей и разнообразия источников их получения, все чаще обращаются к Интернету.
Здоровье: Архив В смерти русских цариц виновата косметика? Любопытные результаты получили ученые, исследовавшие останки русских княгинь и цариц из некрополя Архангельского собора Кремля. Оказывается, косметика, которой...
Психология: Наркомания и алкоголизм Наркотики в истории Наркотики сопровождают человечество с древних времен, но не всегда их примение носило столь катастрофический характер, как сейчас....