точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Реклама будет светится на коже посетителей ночных клубов

Австралийская компания Passout Marketing предлагает клиентам размещение рекламы на коже посетителей ночных клубов. Логотип рекламодателя ставится всем входящим в клуб в виде фосфоресцирующих штампов, которые обычно используются вместо билета.

Фирма утверждает, что эффектно светящийся в темноте логотип рекламодателя на запястье танцующего или пьющего завсегдатая клуба - это эффективный способ продвижения марки, товара или услуги.

Passout Marketing договорилась с владельцами большинства австралийских ночных клубов, что уже позволяет компании ежегодно "клеймить" рекламой 2,5 миллиона человек в возрасте от 18 до 32 лет.

Компания называет это "размещением фирменного знака на коже целевой аудитории".

Кстати, австралийцы - не единственные, кто додумался расширить функционал штампов. Как сообщает Cool Hunter, отель Marriott в Индии использует подобную технику в своём ночном клубе Enigma, чтобы посетители не садились за руль в нетрезвом состоянии.

Отпечатанный на руке телефонный номер местной таксомоторной компании (смотрите фото под заголовком) оказался настолько эффективным, что идеей заинтересовались индийская полиция и другие клубы.

Читайте также о размещении рекламы на лице, на затылке, в туалетах, на на колёсах такси, на полу, на крышах и в виде проекции на ладонях.

09.06.2006

источник:Реклама будет светится на коже посетителей ночных клубов
Медицинские новости по теме: Реклама будет светится на коже посетителей ночных клубов
Здоровье: Новости
Ученые нашли ген, отвечающий за развитие остеопороза Американские ученые установили ген, который, предположительно, указывает на предрасположенность человека к остеопорозу. Этот ген назван Alox15. Как пишет журнал Nature,...

Психология: Мужчина и женщина
Ненависть во взаимоотношениях между женщиной и мужчиной. Айра Лайне Если вести речь о женщинах и мужчинах вообще, как я собираюсь это делать в моем выступлении, можно оказаться в затруднительном положении. Тем не менее, существует нечто...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь