В салоне ИРИТО-Центр состоялось вручение хэтчбека Брио популярной актрисе и телеведущей ЖаннеЭппле.
Андрей Резников, директор по развитию ИРИТО, поблагодарил Жанну за ее согласие стать "лицом" брендаBrio и торжественно передал ей ключи от автомобиля.
Жанна Эппле была выбрана "лицом" бренда благодаря тому, что она соответствует образу потенциального владельца HafeiBrio: она принадлежит женской аудитории в возрасте от 18 до 45 лет, житель мегаполиса, ценит во всем стиль и комфорт. Также принималась во внимание популярность Жанны среди одной из целевых групп, высокая степень доверия к ее имиджу и уровень известности актрисы.
С момента начала продаж в дилерской сети ИРИТО (с 1 июня 2006 года) покупателями было предоплачено около 500 автомобилей, большая часть из которых на данный момент уже выкуплена.
Здоровье: Уход за хирургическими больными. Основные процедуры и патологические состояния Синдром раздавливания Каковы причины и патогенез синдрома раздавливания? Синдром раздавливания может наблюдаться в результате массовых катастроф - обвалов в шахтах, землетрясений и т. п. Чаще...
Психология: Известные психологи мира Фромм, Эрих выдающийся мыслитель ХХ века, во многом определивший общественные настроения своей эпохи. Немного найдется психологов, чьи идеи пользовались бы столь широкой...