В салоне ИРИТО-Центр состоялось вручение хэтчбека Брио популярной актрисе и телеведущей ЖаннеЭппле.
Андрей Резников, директор по развитию ИРИТО, поблагодарил Жанну за ее согласие стать "лицом" брендаBrio и торжественно передал ей ключи от автомобиля.
Жанна Эппле была выбрана "лицом" бренда благодаря тому, что она соответствует образу потенциального владельца HafeiBrio: она принадлежит женской аудитории в возрасте от 18 до 45 лет, житель мегаполиса, ценит во всем стиль и комфорт. Также принималась во внимание популярность Жанны среди одной из целевых групп, высокая степень доверия к ее имиджу и уровень известности актрисы.
С момента начала продаж в дилерской сети ИРИТО (с 1 июня 2006 года) покупателями было предоплачено около 500 автомобилей, большая часть из которых на данный момент уже выкуплена.
Здоровье: Новости Мужчины идут к урологу с мыслями о сексе "Прелюдию" к сексу в виде обильного ужина и употребления алкогольных напитков считают обязательной подавляющее большинство мужчин - пациентов урологов. Это выяснили в ходе...
Психология: Мужчина и женщина Стань таким как я хочу... Всю жизнь меня учили, что мужчиной можно и нужно манипулировать. Хочешь, чтобы он вымыл посуду? Притворись, что у тебя аллергия на моющее средство. Хочешь, чтобы он не поехал на...