точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Главное в оргазме - запах партнера

Подавляющее большинство немецких женщин имитируют оргазм во время секса, показало проведенное немецкими психологами клиники Шарите в Берлине исследование.

Из 575 жительниц столицы Германии в возрасте от 17 до 71 года 90% прибегали к этой уловке хотя бы с одним из партнеров. Из них 14,7% признались, что просто постеснялись сказать любимому, что не испытали оргазма.

Опрос выявил несколько основных факторов, влияющих на достижение женщиной "состояния наивысшего блаженства". На первом месте стоит "запах партнера", за ним следует "настроение". Кроме того, как важные для получения оргазма факторы женщины выделили "гигиену секса", "клиторальную стимуляцию" и "защиту от венерических заболеваний". Привлекательность партнера и размер полового члена мужчины оказались где-то в конце списка.

Как показал опрос, первый оргазм немецкие женщины испытывают в среднем примерно в 16 лет. Из них более 50% впервые достигают оргазма самостоятельно, без помощи партнера. В целом же только половина жительниц Германии получала удовлетворение при половом акте с мужчинами. Как выяснилось, немок больше возбуждает лесбийский секс: из тех, кто занимался любовью с представительницами своего пола, оргазм испытали 75%. При этом, как выяснили психологи, чем отличается клиторальный оргазм от вагинального, знают единицы из опрошенных женщин. Остальные утверждают, что вся разница - "в технике достижения удовольствия".

14.06.2006

источник:Главное в оргазме - запах партнера
Медицинские новости по теме: Главное в оргазме - запах партнера
Здоровье: Хирургические болезни
Фурункул ФУРУНКУЛ - гнойное воспаление волосяного мешочка и окружающей его подкожной клетчатки. Наиболее частым возбудителем является стафилококк. Предрасполагающие факторы:...

Психология: Возьми на заметку!
Не стоит опускать руки Гораздо надежней и уверенней чувствуют себя в нашей суровой действительности представительницы третьей модели - активные амазонки, готовые ринуться в нелегкую борьбу за...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь