точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Установлено самое безопасное место в автомобиле

Место в середине заднего сиденья автомобиля нередко называют самым неудобным, и садиться на него принято лишь при крайней необходимости - если заняты все остальные места.

Однако "среднее заднее" место - самое безопасное. К такому выводу пришли американские исследователи из университета Буффало (University at Buffalo), проанализировавшие статистику по ДТП за период с 2000 по 2003 годы.

Оказалось, что места на заднем диване на 59-86% безопаснее, чем на передних сиденьях. Причём заднее сиденье посередине на 25% безопаснее, чем другие задние места.

"Мы учли очень многие факторы, вроде использования подголовников, типа транспортного средства, веса автомобиля, возраста водителя и пассажиров, погоды, освещённости, развёртывания подушек безопасности и так далее. И оказалось, что среднее место сзади всё равно на 16% безопаснее, чем любое другое место в транспортном средстве", - сообщил руководитель группы исследователей Дитрих Джеле.

Одна из причин такой безопасности, по словам Джеле, это намного большее пространство, которое не "сдавливается" при столкновении. Кроме того, во время аварии, когда машину буквально закручивает, на пассажиров, сидящих в центре сзади, не так сильно воздействует "вращательная сила".

В ходе исследования попутно выяснилось, что почти половина пассажиров на задних сиденьях (46.9%) во время ДТП не надевали ремни безопасности, и в результате 34.6% этих непристёгнутых пассажиров погибли, по сравнению с лишь с 14.9% "носителями" ремней.

Таким образом, был сделан вывод: пристёгнутые задние пассажиры в 2.4-3.2 раза более вероятно переживут аварию, по сравнению людьми, не надевшими ремни безопасности.

05.07.2006

источник:Установлено самое безопасное место в автомобиле
Медицинские новости по теме: Установлено самое безопасное место в автомобиле
Здоровье: Архив
Татуировки стандартизируют Еврокомиссия, на основе результатов соответствующего исследования планирует составить резолюцию, определяющую правила нанесения татуировок и постоянного макияжа....

Психология: Психология рекламы
Суггестивные психотехнологии в рекламе Одни психологи считают, что гипноз и социально-психологические установки - это модификации одного и того же. Другие психологи вовсе так не считают и не рассматривают все...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь