точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Большинство жалоб москвичей - на качество мобильных телефонов

Москвичи выражают недовольство качеством приобретенных непродовольственных товаров. Так, "горячую линию" департамента потребительского рынка и услуг столицы с начала 2006 года поступило 3.5 тыс. обращений от граждан.

87% жалоб при этом касались качества непродовольственных товаров, 8% - продуктов, а 5% высказали недовольства по поводу работы кафе, баров, парикмахерских и мастерских. Наибольшее количество звонков поступало от жителей Южного округа, а меньше жаловались из Северо-Западного округа.

В департаменте отметили, что порядка 50% обращений касались качества мобильных телефонов, приобретенных в городских магазинах, 20% - качества одежды и обуви, 12% - бытовой техники и 7% - мебели.

06.07.2006

источник:Большинство жалоб москвичей - на качество мобильных телефонов
Медицинские новости по теме: Большинство жалоб москвичей - на качество мобильных телефонов
Здоровье: Новости для специалистов
ВОЗ открывает представительство в Петербурге Генеральный директор Всемирной организации здравоохранения Чон Вук Ои и полномочный представитель президента России Илья Клебанов обсудили возможность создания в...

Психология: Неврозы
Депрессия и невроз во время беременности Момент ожидания ребенка является самым счастливым как для матери, так и для отца. Обычно этот момент всплывает в памяти родителей всю их последующую жизнь. Во время...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь