точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Большинство жалоб москвичей - на качество мобильных телефонов

Москвичи выражают недовольство качеством приобретенных непродовольственных товаров. Так, "горячую линию" департамента потребительского рынка и услуг столицы с начала 2006 года поступило 3.5 тыс. обращений от граждан.

87% жалоб при этом касались качества непродовольственных товаров, 8% - продуктов, а 5% высказали недовольства по поводу работы кафе, баров, парикмахерских и мастерских. Наибольшее количество звонков поступало от жителей Южного округа, а меньше жаловались из Северо-Западного округа.

В департаменте отметили, что порядка 50% обращений касались качества мобильных телефонов, приобретенных в городских магазинах, 20% - качества одежды и обуви, 12% - бытовой техники и 7% - мебели.

06.07.2006

источник:Большинство жалоб москвичей - на качество мобильных телефонов
Медицинские новости по теме: Большинство жалоб москвичей - на качество мобильных телефонов
Здоровье: Мужские сексуальные проблемы и пути их решения
Преждевременная эякуляция Данным термином мы определяем эякуляцию, наступающую ранее, чем того желают мужчина или его партнерша. Любой согласится, что эякуляция преждевременна, если она наступает...

Психология: Мир близнецов
Обретение индивидуальности с первых дней жизни (Руководство для родителей близнецов) Процесс обретения индивидуальности у близнецов проходит сложнее, чем у одиночнорожденных детей. Если у одиночнорожденного младенца формируется тесная привязанность...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь