Компании Mazda Motor и Volvo Car объявили объемы продаж своих автомобилей на территории России в первом полугодии 2006 года.
За шесть месяцев японская марка продала 14245 автомобиля, что на 80 процентов больше, чем годом ранее, а шведская - 3959, улучшив собственный показатель прошлого года на 74 процента.
Наибольшим спросом у россиян пользовались модель Mazda3, продажи которой с начала года достигли отметки в 7615 штук, а также Mazda6 - 6169 автомобилей. У компании Volvo в лидерах остаются седан Volvo S60 (1031 автомобиль) и внедорожник XC90 (996 автомобилей).
Напомним также, что в прошлом году Mazda за шесть месяцев сумела реализовать в России 8063 автомобиля, а Volvo - 2281 машину.
Здоровье: Архив Осуществлен прорыв в хирургии детородных органов Исследования, которые провели американские ученые на кроликах и крысах, дают надежду мужчинам с серьезными повреждениями пениса. Энтони Эталу и его коллегам из Детского...
Психология: Левитация В индийских Ведах, что в буквальном переводе с санскрита означает "знание", содержится практическое руководство по левитации, своеобразное ноу-хау, которое описывает, как...