точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Употребление алкоголя в раннем возрасте может ускорить зависимость

Люди, начавшие пить до 14 лет, с большей вероятностью станут алкоголиками, чем те, которые воздерживались от спиртного до 21 года.

Кроме того, зависимость от алкоголя у таких людей развивается гораздо быстрее, и лечение их будет проходить намного тяжелее, чем у тех, которые в подростковом возрасте не увлекался спиртным.

К такому выводу пришли ученые из Школы общественного здоровья при Бостонском университете, проанализировавшие результаты опроса с участием 43 тыс. взрослых, пишет Reuters Health.

Руководитель исследования Ральф Хингсон (Ralph Hingson) и его коллеги выяснили, что 47% детей, начавших употреблять алкоголь до 14-летнего возраста, впоследствии страдают от алкоголизма. Для сравнения, алкоголиками становятся лишь 9% людей, выпивших первую рюмку алкогольного напитка лишь по достижении 21 года.

Раннее начало употребления спиртного ассоциировалось не только с более частым формированием алкогольной зависимости, но и с ускоренным привыканием к алкоголю, а также развитием алкоголизма в более юном возрасте.

Более того, алкоголизм, уходящий корнями в детство, хуже поддавался лечению - такие больные срывались заметно чаще. Эта закономерность наблюдалась вне зависимости от действия других факторов, в том числе генетической предрасположенности к алкоголизму.

Исследователи предупреждают родителей об опасности употребления алкоголя в детском и подростковом возрасте. Спиртные напитки пагубно влияют на развивающийся мозг и могут способствовать формированию тяжелой зависимости.

07.07.2006

источник:Употребление алкоголя в раннем возрасте может ускорить зависимость
Медицинские новости по теме: Употребление алкоголя в раннем возрасте может ускорить зависимость
Здоровье: Массаж при заболеваниях опорно-двигательного аппарата и травмах
Массаж при артрозах Артрозом называется хроническое заболевание суставов. Артрозы делятся на первичные и вторичные. Причины появления первичного артроза до сих пор не известны....

Психология: Психология рекламы
Возврат к переживаниям детского возраста Эти переживания особенно энергично эксплуатируются в рекламе продуктов питания, сигарет и жевательной резины. Основой основ служит здесь толкование......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь