точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Воспетой "Битлз" улице грозит исчезновение с карты Ливерпуля

Знаменитая улица Пенни-лейн, увековеченная в одноименной песне группы "Битлз", может исчезнуть с карты английского города Ливерпуль.

В городском совете родины легендарной четверки созрела идея переименовать центральные улицы, которые имеют прямое или косвенное отношение к работорговле, а Пенни-лейн названа в честь судовладельца Джеймса Пенни, нажившего немалый капитал во второй половине ХУШ века на работорговле.

Так член городского совета Барбара Мейс выступает с предложением присвоить одной из центральных улиц имя чернокожего подростка Энтони Уолкера, погибшего в прошлом году в результате преступления на расистской почве. Правда, услышав истинную историю происхождения Пенни-лейн, которая является наиболее фотографируемым местом Ливерпуля, советница пошла на попятную. По словам Мейс, она не предлагала переименовать все "рабовладельческие" места города, а лишь некоторые из них.

Историк Эрик Линч счел целесообразным напомнить, что в конце ХУШ века Ливерпуль превратился в крупнейший порт и одновременно центр доставки и переправки рабов со всего мира. А небезызвестному Джеймсу Пенни в 1792 году была презентована памятная именная табличка из серебра за пламенную речь против отмены рабства, произнесенную в стенах британского парламента.

"Я совершенно против переименования любых улиц. Если это происходит, то складывается впечатление, будто то или иное событие никогда не происходило. Наглядных подтверждений нет, и люди просто забудут обо всем", - заявил историк.

09.07.2006

источник:Воспетой "Битлз" улице грозит исчезновение с карты Ливерпуля
Медицинские новости по теме: Воспетой "Битлз" улице грозит исчезновение с карты Ливерпуля
Здоровье: Правовая база
О внесении изменений и дополнений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса РФ Федеральный закон от 28 декабря 2001 г. N179-ФЗ Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 годаОдобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года Статья 1 . Внести в статьи 149 и...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь