Как использовать в рекламе талант животных к подражанию. Несмотря на то, что в России реклама зоопарков не распространена, западные коллеги придумывают все новые идеи для привлечения посетителей.
Мы привыкли к "итальянским неделям" в любимом ресторане, но "недели шимпанзе" - это что-то новенькое. Судя по рекламе, в эти дни абсолютно все животные хотят походить на обезьян. На деле же это прекрасный маркетинговый ход. Событие, привлекающее внимание к зоопарку.
Реалистичная и смешная реклама не останется незамеченной как детьми, так и их родителями.
Здоровье: Архив Когда таблетка действует через кожу Новое противозачаточное средство Evra, которое поступит в ближайшие дни или недели в распоряжение медиков и женщин, содержит все, что есть в обычной таблетке. Но это не...
Психология: Общая психология Советы психолога по подготовке к экзаменам Приближается предэкзаменационная пора, пора выпускных и вступительных экзаменов с ее радостями и разочарованиями. Вам предстоит преодолеть свой первый серьезный...