В столице заработала горячая линия, с помощью которой москвичи могут пожаловаться на некачественное мороженое, сообщили в пресс-службе Союза мороженщиков России.
"Нам периодически звонят москвичи, но необязательно для того, чтобы пожаловаться. Они зачастую интересуются тем, какие новые разработки появляются в технологии производства молочного лакомства, новые формы упаковки, интересуются наиболее полезными видами мороженого, менее жирным, например", - рассказала главный технолог Союза Любовь Кузьмина.
Представители пресс-службы Союза пояснили, что некачественное мороженое определить не сложно. "Первое и самое важное - мороженое обязательно должно быть в упаковке. Если упаковка отсутствует, то это говорит о том, что товар некачественный. При неправильном хранении мороженое теряет свои вкусовые и полезные качества", - отметила старший менеджер информационно-аналитического отдела пресс-службы Союза Наталья Тимонина.
По ее словам, то же самое и с температурой хранения. Мороженое сохраняет свое качество при температуре ниже минус 18 градусов. "Некачественный молочный продукт можно определить и на вкус: настоящее сливочное мороженое не должно прилипать к зубам", - уточнила собеседница.
В пресс-службе Союза мороженщиков отметили, что по горячей линии покупатели могут сообщить о приобретенном некачественном мороженом, с отсутствием или нарушением упаковки, о несоответствующем товарном виде продукта, о нарушении температурного режима хранения при реализации, а также о несоответствии указанного на упаковке веса фактическому.
17.07.2006
источник:
Москвичи могут пожаловаться на качество мороженого