Лизинговая компания "Ильюшин финанс" (ИФК) приобрела у "Авиационного комплекса Ильюшина" 30 самолетовИл-114-100. Поставки начнутся в 2007 году и продлятся 4 года, сообщает РИА Новости.
ИФК уже ведет переговоры по перепродаже турбовинтовых самолетов 10 российским авиакомпаниям, сообщил гендиректор "Ильюшин финанс" Александр Рубцов после подписании соглашения в Фарнборо, где проходит одна из крупнейших мировых авиационных выставок. По словам Рубцова, Ил-114-100 может работать как с российским, так и импортным двигателем. В ближайшее время также будет проведена модернизация самолета. Она коснется прежде всего кабины и авионики.
Гендиректор ИФК также отметил, что надеется получить значительную скидку от производителя, поскольку его компания берет первую партию самолетов. По каталогу каждый ИЛ-114-100 стоит 10,5 миллиона долларов. Среди качеств самолета Рубцов назвал пожизненную гарантию на корпус самолета и низкий уровень шумов.
Накануне ИФК подписала также контракт на покупку в течение ближайших пяти лет 25 самолетов Ан-140-100 с самарским заводов "Авиакор". При этом производственная программа предполагает строительство трех самолетов в 2006 году, шести в следующем году, восьми в 2008-м и по 10-12 самолетов в последующие годы. Каталожная цена одного Ан-140-100 составляет 8,5 миллиона долларов.
"Ильюшин финанс" - одна из крупнейших российских авиационных лизинговых компаний. Она создана в 1999 году по инициативе "Авиационного комплекса Ильюшина". По итогам 2005 года стоимость активов ИФК составила 560 миллионов долларов.
Здоровье: Болезни витаминной недостаточности Недостаточность витамина В1 Недостаточность витамина В1 (тиамина). Гиповитаминоз и авитаминоз В, (бери-бери, алиментарный полиневрит) возникают при недостатке в пище этого витамина...
Психология: Личность и общество "Хам трамвайный" "Хамов мы сами у себя развели, нам их никто с парашютами не сбрасывал", - вздыхал один их Шукшинских персонажей. Спорить тут трудно....