Блогеры (bloggers) - преимущественно молодые Интернет-пользователи, которые выступают как рассказчики-любители, они любят описывать события своей собственной жизни; их онлайновая аудитория во всем мире постоянно растет.
Обзор этой группы был сделан в рамках совместного исследования, проведенного Pew Internet и American Life Project.
Исследователи установили, что один из каждых 10 Интернет-пользователей - активный блогер; 40% из 147 млн взрослых Интернет-пользователей в Соединенных Штатах говорят, что они читают блоги (электронные дневники).
Люди, дневники которых они читают в "живых журналах" - это, в основном, молодежь, относящаяся к различным этническим группам. По сути, мир вновь начинает писать и читать художественные произведения (зачастую очень высокого качества). Больше половины блогеров - люди до 30 лет. Чаще всего они описывают свою жизнь, чувства и переживания - это самая популярная тема. Далее идут политика и развлечения.
Полученные данные основаны на блогах 4тыс. 573 Интернет-пользователей.
19.07.2006
источник:
Исследователи: Электронные дневники - литература будущегоМедицинские новости по теме: Исследователи: Электронные дневники - литература будущего