точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Англичане проводят со своими детьми всего 19 минут в день

Родители, работающие на полной занятости, проводят со своими детьми всего 19 минут в день, пишет британская Daily Mail.

Такие данные опубликовало Национальное Статистическое Бюро (ONS) по результатам опроса "Time Use Survey", проведенного среди 4,950 жителей Великобритании в возрасте от 16 лет и выше.

Этого времени достаточно только для того, чтобы родители с ребенком успели быстро позавтракать или рассказать ему одну или две сказки перед сном.

Еще 16 минут родители проводят со своими детьми в качестве "побочной деятельности", то есть в то время, когда заняты чем-то другим, например, производят покупки в супермаркете.

Особое внимание в своем докладе специалисты из ONS уделили положению работающих женщин. Попытавшись определить, как протекает их день, они составили сообразный "Календарь работающей мамочки".

Согласно официальным данным, сейчас в Великобритании работают 12,6 миллионов женщин. Они спят в среднем на 40 минут меньше домохозяек, а работают больше, чем другие женщины, и, кроме того, вынуждены уделять два часа каждый день на уход по дому.

Проведенный опрос показал, что большая часть женщин, у которых на руках маленькие или подрастающие дети, предпочла бы остаться дома и заняться их воспитанием.

Доклад ONS также обращает внимание на тяжелое положение молодых отцов, особенно тех, чьим детям еще не исполнилось четырех лет. Они спят меньше восьми часов и работают на час больше других мужчин, у которых нет детей, а, кроме того, выполняют больше работы по дому.

22.07.2006

источник:Англичане проводят со своими детьми всего 19 минут в день
Медицинские новости по теме: Англичане проводят со своими детьми всего 19 минут в день
Здоровье: Правовая база
О внесении изменений и дополнений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса РФ Федеральный закон от 28 декабря 2001 г. N179-ФЗ Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 годаОдобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года Статья 1 . Внести в статьи 149 и...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь