точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Песня о Зидане стала хитом во Франции

Главным хитом этого лета во Франции может стать песенка "Coup de Boule", посвященная Зинедину Зидану, ударом головой уложившему на поле итальянского защитника Марко Матерацци в ходе финального матча Франция-Италия 9 июля.

Авторами "Coup de Boule" (в переводе с французского "Удар башкой") являются трое музыкантов небольшого лейбла Plage Records, специализирующегося на музыке для рекламных роликов. Эммануэль и Себастьян Липшицы и Франк Ласкомб, сочинившие песню под впечатлением от увиденного, говорят, что она была написана непосредственно по завершении финала ЧМ в качестве "лекарства от депрессии". Чемпионами мира, напомним, стали итальянцы, обыгравшие своих соперников по пенальти со счетом 5:3.

Музыканты выложили трек в сеть и уже через несколько дней он стал настоящим сетевым хитом (вспомните нашу "Разом нас багато"). Теперь у сотрудников Plage Records нет отбоя от желающих подписать с ними контракт и выпустить "Coup de Boule" официальным релизом. Не теряя времени, песню запустили в эфир местные радиостанции, а владельцы мобильных телефонов снабдили свои аппараты соответствующим рингтоном.

"Мы уже получили предложения о заключении контракта от четырех крупнейших лейблов и сейчас рассматриваем их условия, - говорит Франк Ласкомб. - Конечно, мы не откажемся от возможности заработать, но если у нас получится развеселить вас этой песенкой, мы будем просто счастливы".

"Coup de Boule" вдохновлена карибскими мотивами и содержит в себе всего несколько строф рефрена. Общий смысл: "Удар башкой направо/ Удар башкой налево/ Синие, вперед!/ Зидан его ударил/ Синие, вперед!".

22.07.2006

источник:Песня о Зидане стала хитом во Франции
Медицинские новости по теме: Песня о Зидане стала хитом во Франции
Здоровье: Новости
Женщины выглядят неотразимо один раз в месяц Ученые выяснили, что, возможно, красота женщины зависит от ее менструального цикла. Проведенный опрос показал, что как мужчины, так и женщины считают, что женское лицо...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь