точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Европа пережила крупный доменный скандал

В Европе по инициативе EURid, контролирующей доменную зону .EU, заблокированы 74 тыс. доменов и поданы иски против компаний, их зарегистрировавших.

Негодование некоммерческой организации было вызвано тем, что все эти домены были зарегистрированы фиктивным фирмами, вероятнее всего, с целью их дальнейшей перепродажи.

После проведенного расследования EURid было установлено, что некая группа компаний образовала сотни фирм-однодневок для регистрации на них доменов с целью манипулировать системой. Подобным образом они нарушили пункт регистрационного соглашения, запрещающий удержание доменов с целью последующей перепродажи.

Владельцами всех 74 тыс. доменов, принадлежащих 400 регистраторам, оказались всего три компании - Ovidio Ltd, Fausto и Gabino Ltd. Сейчас EURid готовится к суду, который должен состояться в октябре в Брюсселе. После этого она надеется вернуть "захваченные" домены для свободной регистрации. Скорее всего, это произойдет не раньше конца 2006 г. По словам представителей EURid, это далеко не последний шаг организации в борьбе с фиктивными регистраторами.

Напомним, по данным на май этого года, в зоне .EU зарегистрировано более 2 млн доменов. При этом, как отмечал ранее международный консорциум EURid, учрежденный администраторами национальных доменов Бельгии, Италии и Швеции, домен .EU стал третьим по популярности в Европе среди доменов верхнего уровня. В числе стран, на резидентов которых регистрируются доменные имена в домене .EU лидируют Германия, Великобритания и Нидерланды.

25.07.2006

источник:Европа пережила крупный доменный скандал
Медицинские новости по теме: Европа пережила крупный доменный скандал
Здоровье: Архив
Немец не смог доказать, что курение испортило его здоровье Немецкий суд сегодня отклонил первый в истории страны иск курильщика к табачной компании. 50-летний истец обвинял немецкую табачную компанию Reemtsma, которой владеет...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь