Жители США отказываются поддерживать свой автопром
Впервые в истории США объемы розничных продаж иностранных автомобилей превысили показатели традиционно американских марок.
Доля "иномарок" среди машин, реализованных за первые пять месяцев 2006 года, составила 52,9 процента - на 3,9 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Статистика "R.L. Polk and Co" учитывает только продажи новых машин в личное пользование. Поэтому, с учетом корпоративных продаж, которые в США составляют около 30 процентов от общего объема рынка, американские марки пока остаются в лидерах.
Спад популярности на машины североамериканских брэндов эксперты связывают с тем, что такие машины проигрывают азиатским и европейским по качеству и расходуют слишком много топлива.
В связи с повышением цен на бензин многие американцы решили отказаться от "традиционных" для местного рынка больших седанов и внедорожников и пересесть на компактные и экономичные машины. А таких автомобилей американские автопроизводители почти не выпускают.
Здоровье: Новости Человека породила случайная мутация Появление на планете разума, то есть человека, стало следствием случайной мутации, которая произошла около 2.5 миллионов лет назад. К такому неожиданному выводу пришли...
Психология: Клиническая психология Инфантилизм интеллектуальной и духовной личности. Парение и обрыв. Эти заметки посвящены проблеме, парадоксальным образом выпавшей из поля зрения профессиональных психологов, несмотря на ее остроту и повсеместность. Между тем анализ этой...