Международная федерация автоспорта FIA запретила командам Формулы-1 использовать в конструкции своих болидов вертикальные аэродинамические крылья.
Впервые такие элементы были использованы на машинах BMW Sauber во время прошедшего Гран-при Франции.
По мнению чиновников FIA, передние вертикальные крылья ухудшают обзор для пилотов, а потому не являются безопасными. Первоначально федерация разрешила команде использовать такие крылья, однако уже после первой гонки FIA изменило свое решение.
В BMW Sauber считают, что претензии FIA необоснованны. Однако команда не намерена спорить и откажется от применения вертикальных крыльев.
Запрет на использование передних вертикальных крыльев не распространяется на более мелкие вертикальные аэродинамические элементы, применяемые на болидах некоторых команд.
Здоровье: Уход за хирургическими больными. Основные процедуры и патологические состояния Синдром раздавливания Каковы причины и патогенез синдрома раздавливания? Синдром раздавливания может наблюдаться в результате массовых катастроф - обвалов в шахтах, землетрясений и т. п. Чаще...
Психология: Известные психологи мира Фромм, Эрих выдающийся мыслитель ХХ века, во многом определивший общественные настроения своей эпохи. Немного найдется психологов, чьи идеи пользовались бы столь широкой...