точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Опубликован список самых дорогих мировых брэндов

Журнал Business Week совместно с консалтинговой компанией Interbrand опубликовал список 100 самых дорогих мировых брэндов 2006 года.

В список включены компании, стоимость которых превышает два миллиарда долларов США и которые ведут бизнес в глобальном масштабе, то есть получают около трети дохода вне "родной" страны.

Первое место в списке заняла компания Coca-Cola, стоимость торговой марки которой оценена в 67 миллиардов долларов. На втором месте Microsoft (56,9 миллиарда), на третьем - IBM (56,2 миллиарда долларов). Кроме того, в десятке самых дорогих брэндов оказались GE, Intel, Nokia, Toyota, Disney, McDonald`s и Mercedes-Benz.

Ближайший конкурент компании Coca-Cola, компания Pepsi, заняла 22 место. Больше всего за год подорожал брэнд Google (на 46 процентов, до 12,3 миллиарда долларов), который поднялся с 38 на 24 место. Больше всего в цене потерял брэнд Gap (опустившись с 40 на 52 позицию). Ни одна российская компания в топ-100 не попала.

В рейтинг вошли только компании с открытой финансовой отчетностью, что не позволило включить в него такие торговые марки, как Visa, Wal-Mart, Mars или CNN.

29.07.2006

источник:Опубликован список самых дорогих мировых брэндов
Медицинские новости по теме: Опубликован список самых дорогих мировых брэндов
Здоровье: Архив
Смена сексуального партнера ухудшает качество потомства По данным норвежских ученых, риск рождения недоношенного ребенка удваивается в том случае, если мать меняет отца для своих отпрысков. У женщин с высоким образовательным...

Психология: Игры с детьми
140 загадок и отгадок Загадывание и отгадывание загадок - любимое занятие многих детей. Загадки знакомят детей с окружающим их миром, расширяют кругозор ребят, тренируют находчивость и...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь