точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Пассивное курение увеличивает риск остеопороза

Пассивное курение способно в два-три раза увеличить риск остеопороза у женщин в период пременопаузы, сообщают ученые из Гарвардской школы Здравоохранения (Harvard School of Public Health).

В исследовании приняли участие более 14 000 женщин и мужчин, проживающих в сельских районах Китая.

Исследователи изучили зависимость между курением, показателем плотности минералов в тканях бедренной кости и риском переломов костей скелета (кроме переломов позвоночника). По их данным, риск остеопороза увеличивается как у курящих женщин, так и у курящих мужчин. При этом риск развития опасного заболевания у женщин значительно превышал аналогичный показатель у мужчин.

У женщин в период пременопаузы, проживающих в одном помещении с курильщиком, риск заболеть остеопорозом увеличивался вдвое. У тех же, кто подвергался пассивному курению из-за двух или более курящих, риск заболевания утраивался.

Как отмечают исследователи, человек является пассивным курильщиком в том случае, если он проживает в одном помещении с одним или более людьми, курящими каждый день.

В Великобритании остеопорозом страдает одна из трех женщин и один из 12 мужчин. Эта болезнь является причиной 200 000 переломов год. На начальном этапе остеопороз протекает бессимптомно, поэтому большинство больных узнают о нем слишком поздно, отмечают исследователи.

Отчет о результатах исследования был обнародован на съезде Международного Фонда Остеопороза (International Osteoporosis Foundation) в Торонто.

07.08.2006

источник:Пассивное курение увеличивает риск остеопороза
Медицинские новости по теме: Пассивное курение увеличивает риск остеопороза
Здоровье: Массаж при заболеваниях опорно-двигательного аппарата и травмах
Массаж при артрозах Артрозом называется хроническое заболевание суставов. Артрозы делятся на первичные и вторичные. Причины появления первичного артроза до сих пор не известны....

Психология: Психология рекламы
Возврат к переживаниям детского возраста Эти переживания особенно энергично эксплуатируются в рекламе продуктов питания, сигарет и жевательной резины. Основой основ служит здесь толкование......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь