точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

В Брюсселе стартовал традиционный пивной уикенд

В Брюсселе в пятницу стартовал знаменитый пивной уикенд, который традиционно проводится на центральной площади столицы Бельгии - Гран Пляс.

Как передает корреспондент РИА Новости, в нынешнем году свою продукцию гостям и жителям города представили около 40 бельгийских пивоварен, которые предлагают продегустировать более ста сортов янтарного напитка.

Примечательно, что вход в пивной палаточный городок на Гран пляс бесплатный, однако для того, что вкусить бельгийского пивка, требуется запастись особой валютой - бутылочными пробками, которые продают здесь же: одна пробка - один евро.

За бокал доброго пива потребуется выложить не менее трех пробок.

Они продаются в неограниченном количестве, вот только дегустационные ларьки прекращают работу строго в десять часов вечера.

В субботу в Брюсселе по случаю пивного уикенда, гостями которого ежегодно становятся тысячи туристов, пройдет парад пивоваров, традиционно организуемый Конфедерацией бельгийских пивоварен.

Бельгийцы гордятся тем, что в их стране производится самое большое количество сортов пива: только в магазинах их продается в общей сложности до 400 сортов.

В Бельгии, помимо традиционных "пильсов" - легкого светлого пива, пользуется спросом широкий ассортимент продукции, сваренной в аббатствах и монахами-траппистами, а также сорта уникального "гез", который сбраживается на открытом воздухе благодаря микрорганизмам, знаменитого "крик" (вишневое пиво), пива-брют, "белого" (нефильтрованного) и "красного".

01.09.2006

источник:В Брюсселе стартовал традиционный пивной уикенд
Медицинские новости по теме: В Брюсселе стартовал традиционный пивной уикенд
Здоровье: Массаж при заболеваниях опорно-двигательного аппарата и травмах
Массаж при артрозах Артрозом называется хроническое заболевание суставов. Артрозы делятся на первичные и вторичные. Причины появления первичного артроза до сих пор не известны....

Психология: Психология рекламы
Возврат к переживаниям детского возраста Эти переживания особенно энергично эксплуатируются в рекламе продуктов питания, сигарет и жевательной резины. Основой основ служит здесь толкование......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь