Производители ЖК-телевизоров обещают снизить цены на треть
Руководители компаний LG и Sharp заявили, что цены на ЖК-телевизоры упадут на 20-30% в 2007 г. Снижение цен вызвано перепроизводством и сокращением себестоимости.
"В прошлом году цены на плазменные телевизоры снизились почти на 30%, на ЖК - немного больше. В 2007 г. мы ожидаем примерно такую же динамику", - сказал на выставке потребительской электроники IFA Янг Чан Ким (Young Chan Kim), возглавляющий направление глобального маркетинга в подразделении LG по производству дисплеев.
Президент Sharp Кацушико Мачида (Katsuhiko Machida) считает, что в среднем снижение цен на ЖК-телевизоры составит около 20%. "В некоторых сегментах цены могут упасть на 30%, в других - лишь на 15%, - сказал г-н Мачида в интервью Reuters. - Для рынка в среднем мы прогнозируем снижение на 20%". По мнению г-на Мачиды, падение цен на 30% может произойти на телевизоры с низким разрешением и диагональю до 40 дюймов. "Однако для функционально богатых телевизоров с высоким разрешением мы не прогнозируем столь сильного снижения вследствие ограниченности их предложения по сравнению со спросом", - добавил г-н Мачида.
LG подтвердила свою цель стать к 2007 г. ведущим производителем дисплеев. Сейчас, по данным аналитической группы DisplaySearch, компания занимает второе место по производству плазменных телевизоров и пятое - по производству ЖК-телевизоров. ЖК и плазма - различные технологии производства плоских дисплеев, и г-н Ким считает, что они будут еще некоторое время существовать совместно. При этом плазменные телевизоры в основном выпускаются с диагональю от 42 дюймов и более. Хотя плазменные телевизоры с диагональю 42 дюйма пока дешевле ЖК-телевизоров, ценовой разрыв быстро сокращается, добавил г-н Ким.
Г-н Мачида сообщил, что Sharp надеется восстановить свою долю на рынке, которую компания начала терять год назад вследствие недостатка производственных мощностей. С октября Sharp начнет продавать ЖК-телевизоры, собранные на основе панелей, выпущенных на новом заводе компании в г. Камеяма в Японии. "Наша сегодняшняя доля на рынке - около 10%. Мы хотим получить 15%. Мы сможем достичь 15% после апреля следующего года", - сказал г-н Мачида, добавив, что критически важным для достижения поставленной цели является рынок Европы, где, по его мнению, в ближайшие годы многие захотят купить новый телевизор. "Люди мотивированы менять свои телевизоры, когда инфраструктура переходит от аналогового вещания к цифровому, - сказал г-н Мачида. - Мы ожидаем, что этот процесс будет проходить с 2007 по 2010 гг.".
Г-н Ким сообщил, что вскоре LG начнет продажи своего первого 47-дюймового ЖК-телевизора с полной поддержкой приема высокой четкости (так называемый "Full HD"), а также плазменных телевизоров Full HD с диагональю 60 и 70 дюймов. Более доступные телевизоры с меньшим экраном, такие, как 37-дюймовый ЖК-телевизор Full HD и 50-дюймовый плазменный телевизор Full HD, появятся уже в первом полугодии 2007 г. Телевизоры с полной поддержкой приема высокой четкости имеют больше пикселей, чем телевизоры HD-ready, которые уже имеются в продаже. О выпуске Full HD-телевизоров на выставке IFA объявляют многие производители телевизоров. Телевизоры Full HD должны будут передавать все мельчайшие детали трансляций высокой четкости.
Психология: Управление персоналом Мотивация развлечением Кимберли Уиллард (Kimberley Willard) называет себя директором по развлечениям (cruise director), сравнивая свою работу с организацией досуга пассажиров на морском лайнере...