точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Сон в контактных линзах увеличивает риск заражения глаз серьезной инфекцией

Сон в контактных линзах может привести к увеличению риска серьезной инфекции глаза, сообщается в новом исследовании.

Даже, если используются контактные линзы нового поколения, уменьшение риска подобных осложнений после сна происходит не существенно.

Согласно результатов исследований, пациенты, которые не снимали их контактные линзы перед сном, имели увеличенный риск развития кератита (воспаление роговицы) чем те, кто обычно снимал линзы перед сном. При этом продолжительность пользования контактной линзой и материал, из которого изготовляли линзы, имели существенный эффект на возможность развития инфекции глаза. Полученные данные, основанные на годовом исследовании пациентов, показали, что люди, которые спали в линзах гидрогеля, в пять раз более вероятно, развивался кератит, чем у тех, кто спал в линзах гидрогеля силикона.

В целом изучено влияние четырех типов материала для изготовления линз: твердый, гидрогель, одноразовый гидрогель и гидрогель силикона, а также влияние степени их изношенности на состояние глаза. В результате было показано, что на риск тяжелого кератита в большей степени влиял сон с контактными линзами, чем степень их изношенности.

Тем же пациентам, кто хочет спать в линзах, нужно советовать носить линзы гидрогеля силикона, которые несут меньший риск развития кератита, по сравнению с использованием линз из гидрогеля. В настоящее время около 3 миллиона человек в Великобритании носят контактные линзы и у большинства из них это линзы гидрогеля.

19.09.2006

источник:Сон в контактных линзах увеличивает риск заражения глаз серьезной инфекцией
Медицинские новости по теме: Сон в контактных линзах увеличивает риск заражения глаз серьезной инфекцией
Здоровье: Массаж при заболеваниях опорно-двигательного аппарата и травмах
Массаж при артрозах Артрозом называется хроническое заболевание суставов. Артрозы делятся на первичные и вторичные. Причины появления первичного артроза до сих пор не известны....

Психология: Психология рекламы
Возврат к переживаниям детского возраста Эти переживания особенно энергично эксплуатируются в рекламе продуктов питания, сигарет и жевательной резины. Основой основ служит здесь толкование......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь