Самый толстый номер за всю историю существования российской версии журнала публикует эксклюзивные фото и интервью с победителями конкурса "Люди года GQ-2006".
Церемония награждения которых состоялась 22 сентября 2006 года в Москве в Театре имени Моссовета. Лучших из лучших в 13 номинациях выбирали 40 000 читателей журнала.
В прошлом году группа "Ногу Свело!" записала неотразимо порочную песню "Черная-рыжая". Не исключено, что Максим Покровский грезил, сочиняя, о брюнетке Юле Волковой и рыжей Лене Катиной. "Съемка была потрясающая, ничего подобного мы ещё не делали и тем не менее мы не хотим быть куклами, больше не хотим. Мы живые девчонки. Т.А.Т.U. - это не проект, это наша жизнь..."
"Волкова и Катина, известные как дуэт t.A.T.u. - простые русские девушки, покорившие мир. Если вы не любите t.A.T.u., вы не любите поп-музыку", - говорят американцы.
"В русском варианте ты поешь, и всем всё понятно, а в английском, для того чтобы понять, надо подумать. В английском всё звучит шире, и поэтому целевая аудитория тоже гораздо шире..."
"Мы любим друг друга, но мальчики нам тоже нравятся. Всё стало, конечно, менее экстремально. Но не потому, что Ваня ушел, просто мы стали старше..." Такой фантастический образ очень к лицу новым - опасным, подвижным и повзрослевшим , вышедшим на второй орбитальный виток t.A.T.u..."
Психология: Психология рекламы Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...