точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Анита Цой развлечется в новом шоу с мальчиками и машинами

В последнее время ведущими различных телевизионных проектов становятся не профессионалы своего дела, а просто публичные люди: певцы, актеры, адвокаты, тусовщики... Не обошла эта участь и известную певицу Аниту Цой.

Певица теперь ведет новое телевизионное шоу "Алло, гараж!" для канала ТНТ. Причем, шоу это далеко не женское. Участники программы предоставляют свои авто команде мастеров для полного переоборудования. "Отделка машины - это процесс не менее творческий, чем ремонт квартиры, - рассказывает Анита. - Главное условие: я сама полностью придумываю тюнинг автомобиля, хотя и учитываю некоторые пожелания ее хозяина. Так одна девушка попросила сделать салон удобным для ее любимого кота, а другой автовладелец удивил совершенно неожиданной просьбой: оттюнинговать БРДМ - огромную машину, похожую на танк, которую он приобрел для игры в страйк-бол". Получив назад свое удивительное авто, хозяин решил прокатить на нем Аниту и мастеров, а заодно и показать им, что такое страйк-бол. Анита испытала легкий шок и едва не оглохла, когда БРДМ встряхнул настоящий взрыв!

По условиям договора между участником и организаторами передачи, после тюнинга хозяин машины должен за одну минуту найти десять отличий своей машины "до" и "после" Если ему это не удается, владельцу придется самому оплатить работу мастеров.

В программу стремятся попасть сотни претендентов, но Анита и ее команда принимают в тюнинг-ателье канала ТНТ только самые интересные экземпляры. Пока отснято четыре передачи с участием "Запорожца", "Победы", Mercedes Gelen-Wagen и Toyota Rav 4. Телезрители во всех подробностях видят процесс тюнинга: от шпатлевки корпуса до дизайна салона.

10.10.2006

источник:Анита Цой развлечется в новом шоу с мальчиками и машинами
Медицинские новости по теме: Анита Цой развлечется в новом шоу с мальчиками и машинами
Здоровье: Новости
У нас не осталось здоровых людей Ежедневно по причине болезни на работу не выходят около 3 млн. россиян и еще 20-25 млн. находятся на работе в пред- или постболезненном состоянии. Такие данные привел министр...

Психология: Психология рекламы
Принуждающие картинки Рекламное послание стремится создать у человека покупательскую установку, если это коммерческая реклама, или политическую установку, если это реклама политическая...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь