точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Российских олимпийцев оденет Пьер Карден

Олимпийский комитет России в ближайшее время может подписать контракт на 5 миллионов долларов, которые пойдут на подготовку к Олимпиаде в Пекине и на выплату премий спортсменам и тренерам.

Об этом сегодня заявил президент ОКР Леонид Тягачев во время торжеств, приуроченных к его 60-летнему юбилею.

"Одна известная компания предложила контракт с нашими олимпийцами на крупную сумму", - сообщил Тягачев, но стал уточнять имя этой компании.

Как пояснил ИТАР-ТАСС руководитель пресс-службы ОКР Геннадий Швец, "в наших правилах не оглашать имя партнера пока не произошло подписание документа".

Однако, как стало известно агентству, речь идет о известном кутюрье Пьере Кардене. Французский модельер предложил стать партнером ОКР, в том числе в разработке экипировки российской олимпийской сборной.

Ранее Пьер Карден участвовал в разработке формы олимпийской сборной Франции.

Стоит отметить, что недавно свои услуги ОКР довольно настойчиво предлагал известный российский модельер Вячеслав Зайцев. "Мне не очень понятно, почему российских олимпийцев одевает "Боско ди Чильеджи", - заявил он. - Получается, что деньги уходят в Италию. Я же участвовал в разработке экипировки нашей олимпийской сборной еще в 1980 году. Если предложат сейчас - не откажусь".

Группа компаний Bosco Sport уже давно является партнером Олимпийского комитета России, поставляя экипировку олимпийской сборной России на протяжении уже трех Олимпиад - в Турине, Афинах и Солт-Лейк- Сити. Но на Олимпиаде в Турине вокруг взаимоотношений ОКР и Bosco разгорелся скандал, который, однако, закончился вполне мирно для обеих сторон.

10.10.2006

источник:Российских олимпийцев оденет Пьер Карден
Медицинские новости по теме: Российских олимпийцев оденет Пьер Карден
Здоровье: Архив
Немец не смог доказать, что курение испортило его здоровье Немецкий суд сегодня отклонил первый в истории страны иск курильщика к табачной компании. 50-летний истец обвинял немецкую табачную компанию Reemtsma, которой владеет...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь