точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Реклама еды приводит к ожирению

Она заставляет съедать вдвое больше обычного. Особенно сильно её влияние заметно на полных детях. Они начинают не просто есть больше, а выбирают самые жирные продукты.

Телевизионная реклама пищевых продуктов заставляет детей съедать вдвое больше сладостей. К такому выводу пришли психологи из Ливерпульского университета после серии экспериментов над 9-11-летними подростками, сообщает Газета.Ru.

Как говорят авторы работы, они пригласили для испытания 60 детей. Суть эксперимента проста - посмотреть телевизор и пообедать. Контрольная группа смотрела мультики, которые перемежались рекламой детских игрушек, а опытная - те же мультики, но с рекламой сладостей.

Когда детишки сели за стол, оказалось, что смотревшие рекламу пищевых продуктов дети едят значительно больше своих сверстников из контрольной группы.

Даже дети с нормальным весом ели на 80% процентов больше. Опытная группа в категории "лишний вес" съела вдвое больше контрольной. А каждый страдающий ожирением ребёнок после сладкой рекламы слопал в два с половиной раза больше еды, чем после игрушечной.

Повлияла реклама и на выбор продуктов. Авторы работы отметили, что еды было много и самой разной - от шоколада до солений и горячего. Страдающие ожирением дети из "сладкой группы" почти все налегли на шоколад. А те, что с лишним весом, больше склонялись к желатиновым конфетам, хотя и от шоколада не отказывались.
Директор проводившей исследование лаборатории доктор Джейсон Халфорд подытожил: телевизионная реклама стала сильнейшим стимулятором переедания и серьёзно влияет на стиль питания.

Лишний вес у детей уже стал серьезной проблемой во всем мире. В Великобритании 14% детей страдают ожирением. Не последнюю роль в этом сыграла телевизионная реклама пищевых продуктов. Ведь британский ребенок смотрит содержащие рекламу телепрограммы в среднем 17 часов в неделю. И хотя запрет на рекламу лакомств в детских программах введен в январе 2007 года, детям хватает подобной рекламы в вечернее время при просмотре семейных программ.

Данные исследования будут представлены на Европейском конгрессе по проблемам ожирения, проходящем в Будапеште на этой неделе.

25.04.2007

источник:Реклама еды приводит к ожирению
Медицинские новости по теме: Реклама еды приводит к ожирению
Здоровье: Диеты для похудения
Диета Д. Хаузера Диета характеризуется низкой калорийностью (менее 1000 ккал), но достаточным количеством белка и витаминов. Поэтому может употребляться не 1-2 раза в неделю, как...

Психология:
"Думающие" растения В конце 60-х годов в одном из американских научно-популярных журналов появилась статья Клива Бакстера 'Доказательство первичного сознания у растений'. Автор утверждал,...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь