Для Yahoo важно количество слешей в урле (Гуглу нет). Свежесть контента для Yahoo не имеет решающего значения: старые страницы часто выше в выдаче, чем новые.
Ссылки внутри сайта не играют большой роли при ранжировании страниц. В Гугле же больше количество ссылок на страницу внутри сайта помогает ее продвигать в выдаче. Yahoo не сильно беспокоится о релевантности ссылок.
Другими словами, большое число ссылок с сайтов, отличной от вашего тематики, даст вам намного больший эффект в Yahoo, нежели в Гугл. Но за чрезмерное число ссылок с нерелевантных страниц Гугл может забанить сайт, так что не переусердствуйте.
Здоровье: Новости для специалистов В США разрешены искусственные межпозвонковые диски Американское Управление по лекарствам и пищевым продуктам (FDA) официально разрешило использование в США имплантируемых синтетических межпозвонковых дисков, тем самым...
Психология: Неврозы Как перестать краснеть Как часто некоторые люди страдают от того, что по любому поводу и без повода краснеют (особенно в подростковом и юношеском возрасте), могут рассказать только они сами, да и то не...