Ученые из института Йозефа Фраунхофера при участии исследователей из Мюнхенского технологического университета работают над созданием новой упаковки. Благодаря особому покрытию, процент содержимого, остающегося на ее стенках, снижается вдвое.
Некоторые упаковки из-под кетчупа или майонеза люди выбрасывают вместе с 20% продукта просто потому, что не могут добраться до остатков. Исследовательская группа Корнелии Штрамм ( Cornelia Stramm) наносит на пластик пленку толщиной не более 20 нм, благодаря которой эти потери существенно уменьшаются.
Ученые считают, что новая технология также поможет справиться со сложностями, возникающими при утилизации бытового мусора.
Психология: Психология рекламы Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......