Стив Баллмер (Steve Ballmer), исполнительный директор Microsoft, объявил о том, что компания планирует увеличить свои расходы на расширение сети онлайн-рекламы.
В будущем Microsoft будет вкладывать еще больше ресурсов в сетьонлайн-рекламы, ставя своей целью стать наиболее влиятельной компанией на этом рынке и опередить Google, сообщает Mashable.
Напомним, что ранее, 2 октября, появилась информация о покупке компанией Microsoft социальной сети для онлайн-шоппинга Jellyfish.
Также, вчера Microsoft запустила в Британии фонд по поддержке стартапов под названием Microsoft Startup Accelerator Programme.
Здоровье: Новости Примерное семидневное меню в пост ПонедельникЗавтракРыба отварная в маринаде - 85/150 гКаша манная - 300 гЧай с лимоном - 200 гСостав: Б - 22,1; Ж - 20,2; У - 61,1Калорийность 515 ккалОбедБорщ вегетарианский - 500...
Психология: Коммуникация Случай: столкновение культур Люди не очень-то радовались встрече с ним, они неохотно внедряли новые технологии, и перспектива урожая была мрачная......